Аварийное происшествие с АПЛ К-324

К пристроилась под килем судна и пошла под ним. Как следствие, лодку снова потеряли. К, скрывшись от противника, заняла боевую позицию В Саргассовом море примерно в тридцати восьми милях от базы военно-морских сил США в Джексонвилле. Именно там располагается верфь, где американцы строят подводные лодки. К четко выполнила приказ. Антенна представляла собой стальной трос, длиной несколько сот метров с металлическим шаром на конце с электроникой. Название хм… Ну, название очень даже доброе. Любое изобретение если оно работает, достойно апладисменьов. Информация только для России и гос учереждениям. Я буду рад если информация принесёт пользу. Когда мне сказали про эту лодку я чуть было не поверил ушам. Такая глубина погружения, наличие носителя, высокая стоимость всего проекта. Задачи у нее должны быть архиважными. X-script Знаток 4 года назад водолазный колокол, которы соединяется с аварийным люком подводной лодки. Низ камеры был выполнен в соответствии с габаритами спасательного люка подводной лодки, а также оснащен резиновой прокладкой для водонепроницаемого соединения с подводной лодкой. Внутри камеры находилась лебёдка с тросом, который соединялся с крышкой люка. С помощью этой лебёдки камера преодолевала положительную плавучесть и подтягивалась к люку. После присоединения к люку, из нижней части камеры откачивалась вода, после чего люк открывали и подводники могли перейти в спасательную камеру. После того, как люди выбирались из подводной лодки в камеру, люк закрывался, а камеру поднимали на поверхность, отпуская трос. Только через 4 часа работавшие парами посменно по минут члены экипажа ликвидировали возгорание [9]. Данные о пострадавших и погибших весьма противоречивы. Во время учений по противолодочной обороне произошло столкновение со сторожевым кораблём океанской зоны USS Silverstein DE Обломки затонули на глубине 3 метров. Дизельная средняя подводная лодка проекта из состава СФ база в Полярном. При выходе из Екатерининской гавани столкнулась с танкером. Осталась на плаву, вернулась в базу, но в затопленном отсеке все погибли. Из первых 5 отсеков люди эвакуировались. В последнем 7 отсеке оставалось ещё семь человек, люк в нём был, но корма была притоплена и люк находился под водой. Фильтрация воды из затопленного отсека в соседние 5 и 7 приводила к росту дифферента, лодка в любой момент могла затонуть прямо у пирса.

Буксирами лодку оттащили от пирса, развернули и с разгона выбросили на берег кормой во время прилива. Когда начался отлив, люк открыли и вывели семерых подводников, находившихся на грани смерти от удушья. Так удалось избежать ещё 7 жертв. Уникальная опытная лодка с дополнительной парогазотурбинной установкой проводила отработку пусков ПГТУ на разных глубинах. Запуски на 40 и 60 метрах прошли успешно, при пуске на 80 метрах произошёл мощный взрыв в 5 отсеке.

Секреты «Лошарика»

В результате был пробит прочный корпус и возник пожар. Командир в тот же момент приказал продуть балластные цистерны, не дожидаясь доклада из отсеков. На электромоторах лодка дошла до базы. Тип М XV серии проект Накануне трагедии получила запоздалое предупреждение о тайфуне и приказ вернуться в базу. В результате навигационной ошибки налетела на камни, корпус получил пробоины, экипаж покинул лодку по приказу командира. Вода была не очень холодной, но в полосе штормового прибоя семь человек насмерть разбились о камни. Во время стоянки в Перл-Харборе в результате утечки при заправке резервуаров сжатым кислородом произошёл пожар и последующий взрыв аккумуляторных батарей двух электродвигательных торпед Mark Погиб подводник, отвечавший за перекачку кислорода, который закрылся в горящем отсеке [12] [13]. В одном из реакторов произошёл разрыв трубы охлаждения, в результате чего имела место утечка охлаждающей жидкости.

задел подводной лодки

У троих членов экипажа были выявлены видимые признаки острой лучевой болезни , 10 членов экипажа получили значительные дозы облучения [14]. Проект , Whiskey Twin-Cylinder. Ракетная дизель-электрическая подводная лодка проекта из состава Северного флота затонула в Баренцевом море в результате затопления отсеков забортной водой через устройство РДП. Была поднята 24 июля года. В результате манёвра уклонения лодка ударилась носовой частью о грунт. Значительных повреждений не было. Во время отработки задач боевой подготовки произошёл разрыв парогенератора. Один человек комиссован с острой формой лучевой болезни. Часть личного состава получила различные дозы облучения [14]. Ещё до выхода лодки в свой первый злополучный поход она потеряла члена экипажа. При погрузке ракет в шахты был насмерть раздавлен крышкой люка матрос. Атомная подводная лодка с баллистическими ядерными ракетами. В районе норвежского острова Ян-Майен сработала аварийная защита реактора левого борта. Причиной аварии послужило резкое падение давления воды в системе охлаждения реактора.

задел подводной лодки

В процессе аварийных работ по созданию резервной системы охлаждения реактора 8 членов экипажа получили дозы радиоактивного облучения, ставшие смертельными. Они погибли от лучевой болезни, прожив после аварии от одной до трёх недель. Ещё 42 человека получили значительные дозы радиации [16].

Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки (23 фото)

Во время отработки атаки группы кораблей на первенство ВМФ, вновь открылась течь из парогенератора [14]. Проект , Foxtrot и Проект , Romeo. Дизельная подводная лодка Б из состава Северного флота погибла в результате пожара и взрыва всего боезапаса первого отсека. Подводная лодка стояла у пирса в Екатерининской гавани базы посёлка Полярный ; экипаж проводил плановый осмотр и проверку оружия и технических средств. Переборочные люки во всех отсеках были открыты. Два носовых отсека лодки были полностью уничтожены. Весь экипаж Б 59 человек моментально погиб в результате воздействия ударной волны и отравления газообразными продуктами взрыва. Атомная торпедная подводная лодка. При пробном погружении в районе островов Фараллон англ. При плановом погружении на максимальную глубину некачественная пайка шва трубопровода с забортной водой привела к проникновению воды в реакторный отсек, остановке реактора и потере хода. При попытке экстренного всплытия в системе продувки цистерн главного балласта из-за влажного воздуха высокого давления образовались ледяные пробки. Отмечено появление радиоактивности, что косвенно указывает на разрушение реактора. Обломки покоятся на глубине 2 метров. Дизельная лодка с крылатыми ракетами. Шла на перископной глубине под шноркелем РДП , заряжая аккумуляторы. В условиях сильной качки в аккумуляторном отсеке произошло короткое замыкание и пожар. Один человек не успел покинуть отсек и задохнулся. Лодка своим ходом вернулась на базу в Перл Харбор [20]. Из-за недостаточной вентиляции во время зарядки аккумулятора, а также из-за ошибки электрика, подавшего слишком высокое напряжение, произошло накопление водорода в аккумуляторной яме. Произошёл взрыв, в отсеке начался пожар. Взрывом повредило переборки соседних отсеков, в результате чего моряки, находившиеся в аккумуляторной яме, оказались изолированы и погибли. После годичного ремонта лодка вернулась в строй. При подрыве крышки реактора был зафиксирован выброс паровоздушной смеси из-под крышки и резкое ухудшение радиационной обстановки. В течение пяти суток работы не велись, специалисты пытались выяснить причину происшедшего.

Сделав неправильные выводы, Там уже приближались рождественские празднества, потому становилось очевидным, что слежка в дальнейшем никакого результата не даст. К тому же топливо у советского судна уже было на исходе, а дозаправиться можно было лишь во Владивостоке, а это пару недель хода. Данную инициативу решено было прекратить, отношения с Америкой и так были натянутыми, слежка никаких результатов не принесла, а дислокация именно над местом гибели советского экипажа вполне могла оказаться и случайностью. По крайней мере, официально США ничего плохого не делали. Уловив настроения правительства, местное командование слежку прекратило как вы понимаете, всего лишь на втором этапе операции, и, как знать, быть может, так и было рассчитано. Ну и, конечно же, никто в СССР и представить не мог, что корабли США пытаются поднять затонувшую лодку, это ведь действительно представлялось невозможным. Потому скепсис начальства был понятен: Вот только всё то же американское судно необычной формы и огромных габаритов после Рождества вновь отправилось к злополучной точке. К тому же такой тип корабля ранее видеть никому не доводилось. И это уже действительно казалось подозрительным. Нужно отдать должное властям Америки: Захоронение было отснято на цветную пленку, которую отправили американским спецслужбам. При этом поведение и отношение американцев к погибшим было крайне уважительным. До сих пор неизвестно, где же остальные члены советского экипажа, но, по американским данным, на подлодке их не оказалось. К слову, и В. Кобзарь среди перезахороненных отсутствовал. К тому моменту в Советском Союзе уже знали о происходящем, начался новый виток дипломатической борьбы между двумя государствами-гигантами. СССР был недоволен тайными действиями со стороны Америки и тем, что дизельная подводная лодка была именно советской, а значит, американцы не имели права ее извлекать со дна. США же уверяли, что гибель подлодки нигде зафиксирована не была это правда , а значит, это ничье имущество, и с ним нашедший может поступать по своему усмотрению. Хомут-дыхательный мешок, от которого идут две трубки, вдоха и выдоха. Через них и клапанную коробку происходит подача дыхательной смеси на вдох и отвод выдыхаемой смеси.

Аварии на подводных лодках (с 1945 года)

Снизу к дыхательному мешку крепятся: В самом мешке расположен дыхательный автомат, который осуществляет подачу АГК смеси от редактора в мешок и далее на вдох. Так же, в дыхательном мешке, установлен травяще — предохранительный клапан, предназначенный для стравливания избыточного давления из мешка. Резиновый, со шлемом с выпученными глазами, штуцером под клапанную коробку и клапанами стравливания лепесткового типа. На шлеме, чуть выше лба, расположен травяще-предохранительный клапан. Герметизируется комбинезон с помощью аппендикса и резинового жгута, обычно с помощью напарника, однако есть приспособление — гребенка, которое позволяет производить и саможгутование. В ботах гидрокомбинезона располагаются свинцовые стельки, для того, чтобы подводник не всплывал ногами вверх. К клапанной коробке ИДА прикрепляется маска как противогазная для ведения борьбы за живучесть. При подготовке к выходу из пл, маска отворачивается. Для защиты от низких температур. Это индивидуальные средства защиты и спасения каждого подводника. Средства для выхода из затонувшей подводной лодки. В отсеках живучести есть устройства, обеспечивающие выход из затонувшей подводной лодки. Название говорит само за себя. Он сделан для выстреливания торпед, но может быть использован и для выхода из затонувшей подводной лодки. Это труба диаметром от 0,55 до 0,65 и длиной от 8 до 11 метров. Есть торпедные аппараты диаметром и 40 сантиметров, но уж очень он узок для выхода через него. Конечно, трубой назвать торпедный аппарат невозможно. Он не простая труба, а труба с крышками передней и задней. Крышки открываются только из торпедного отсека. Log in No account? Даже в войну такое случалось нечасто Сначала рванули торпеды в носовом отсеке Б, стоявшей у причала в Полярном. Чудовищной силы взрыв разворотил и соседнюю подводную лодку С Погибли сто двадцать два моряка. Причины взрыва не выяснены до сих пор. Потом не вышла на связь ракетная дизельная лодка С Последний раз она дала о себе знать в Командир капитан 3-го ранга А. Но в 00 часов 47 минут 27 января радиосвязь прервалась. С в Полярный не вернулась. В тот же день комфлота выслал на поиски два эсминца и спасательное судно. Район, в котором исчезла С, отстоял от побережья на 50 миль и занимал площадь квадратные мили. Глубины — от метров и ниже. Зимний шторм швырял корабли, моряки тщетно пытались разглядеть сквозь снежные заряды черный силуэт субмарины или хотя бы черное масляное пятно на воде. На следующий день по флоту объявили аварийную тревогу, и на поиски вышли еще два эсминца, четыре малых противолодочных корабля, корабль разведки и спасательное судно. Полярный притих в недобром предчувствии. Увы, день, точнее, глухая арктическая ночь не принесла никаких вестей. Титаник - подлинная история катастрофы. Картины художника мариниста Айвазовского. Варяг - как погибают корабли. Не так давно стала разгадана может быть самая неприятная тайна времен Великой Отечественной войны, которая все эти годы мучила всех военных моряков и историков. Гибель ее в заданном квадрате не была подтверждена и после долгих поисков была принята версия, что команда совершила предательство и перешла на сторону немцев.

Говорить об этом было непринято, но сегодня можно точно ответить на вопрос, что же произошло на самом деле? И пиндосы имеют другую военную доктрину и не стесняются её применять. Потому на Донбассе Путин "повлиял" на ополченцев по просьбе и в угоду западу, а те ему за это влепили санкции. И укропы сегодня спокойно обстреливают города убивая детей.

задел подводной лодки

Потому как остановили танки в 40 км от Тбилиси по просьбе Буша, наплевав на роту расстрелянных Российских миротворцев. И тогда сегодня бы имели союзника на Кавказе, а не врага. И всё это из-за гнилой интеллигенции и либерастов которые могут только обсирать страну в которой они живут. В пиндосии затыкают рот в миг.

  • Лодка тохатсу купить спб
  • Платники рыбалка в краснодаре
  • Видео с рыбаками в промысле
  • Выбор катушки для донной ловли
  • Там или пуля или тюрьма по придуманному преступлению. Леопольд TramPamPam 2 года назад. TramPamPam Леопольд 2 года назад. Йцукенг 4 года назад. Курск вроде как наши подняли, а данные до сих пор засекречены, со стороны отверстия даже снимать запретили. По поводу отношения, вряд ли что то глобально изменилось. У нас жизнь никогда не ценилась. Примеров в истории море Как говорил Иван Грозный "Чего их жалеть, бабы ещё нарожают. Это еще не вспоминая Сталина, Ленина, войны - где просто телами заваливали противника и тд. Гражданин США - звучит гордо в любой стране мира. А мы стыдимся и надеемся только на себя. Поэтому нас не любят, что мы добиваемся много в жизни, лучшие машины, работы, дома, жены красавицы и тд. Подруга жила в Европе долгое время, рассказывала.

    рыбаков о коловрате
    Наши эксперты:
    парашют рыбацкий как пользоваться
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    какой бензин используют для лодочных моторов
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    соска для донной ловли
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    шмурдяк в лодке
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    корзина для белья плетенка 60л белая
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    лодка фрилайн 15
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    как поймать щуку на реке видео
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.