Подводные лодки проекта 641

Севастополь, март г. Владивосток, "Уссури", г. Federation of American Scientists. Специальные подводные лодки и аппараты Loading Необитаемые подводные аппараты Loading Корабли основных классов Loading Малые боевые корабли и катера Loading Суда на воздушной подушке Loading Специальные и вспомогательные суда Loading Баллистические ракеты земля-земля ВМФ Loading Современные российские военные корабли. Cтраны лидеры по судостроению. Проекты яхт для самостоятельной постройки. Стоимость разработки - раза в два больше.

подводная лодка проект бука

В результате к началу х годов по торпедам на тепловой энергетике мы имели торпеды: И всеми этими торпедами вооружались подводные лодки. В верхней части - щиток световой сигнализации объёмного пожаротушения индикаторы - 1,2,3 отсеки. Правее - щит сигнализации открытия клапанов системы беспузырной торпедной стрельбы. Бортовая аппаратура устройства РСУ-1Д аварийно-сигнального буя для обозначения места нахождения аварийной ПЛ на грунте. Уже интереснее, но всё ещё непонятно: Цитирую по книге Р. Гусева, "Такова торпедная жизнь": Ломоносове был создан специализированный центр по разработке дальноходных торпед на тепловой энергетике с применением высококонцентрированной перекиси водорода. К работам были привлечены немецкие специалисты. За четыре года была разработана серия торпед: Достигнутые технические характеристики этих торпед в то время были лучшими в мире, а скорость торпеды М не превышена до сих пор. За этот приоритет пришлось заплатить высокой сложностью и низкой надежностью торпеды. В погоне за скоростью азарт победил здравый смысл. Ни одна торпеда М не содержалась в боекомплекте кораблей. Все изготовленные торпеды использовались только в научно-исследовательских работах. Чтобы сохранить лицо, УПВ ВМФ пришлось заменить торпеды М новой торпедой К, которая после ряда модификаций некоторых узлов находится в эксплуатации с конца х годов. Впрочем, прием замены неудачных торпед был вполне отработанным. Таким же способом вывели из эксплуатации кислородную торпеду , заменив ее парогазовой торпедой В, разработанной на экспорт. Лес рубят - щепки летят. Работы велись широким фронтом. Может быть, излишне широким.

Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами. Проект 667-Б «Мурена» (Delta-I class)

Всякий реализуемый проект получал требуемое финансирование. Потом были разочарования и укладка некоторых проектов на полку. Легли рядком изящные оптические системы самонаведения и взрыватели. Не будем забывать - все помнили войну, торопились, было не соревнование, была гонка ". Действительно, это изделие в инициативном порядке разработали в КБ Машиностроительного завода им. Конструкторы ОКБ завода во главе с начальником сектора Даниилом Гинзбургом хорошо знали, что каждая из изготавливаемых заводом моделей торпед имеет по два-три безукоризненно обкатанных агрегата. Тогда у них родилась идея: Получилась однорежимная торпеда на паре "кислород-керосин" выдававшая скорость хода около 45 узлов и дальность около 20 км. Преимущества новой торпеды заключались не в ТТХ, а в простоте и надежности. Говорить о "новой торпеде" было нельзя - ТТХ выглядели не очень амбициозно. Поэтому конструкторы использовали обтекаемое выражение "глубокая модернизация ". Под эту самую "модернизацию" и было открыто финансирование. Справа, на стеллаже - мина РМ-2 Слева - музейные стенды. Подводная лодка могла брать мины МДТ или РМ-2 для скрытой постановки из своих мм торпедных аппаратов. Долгое время она оставалась основной советской противокорабельной торпедой. Отдельно хочу отметить, что наличие в торпеде прибора курса, обеспечивающего установку угла поворота торпеды в любой точке траектории, позволяло применять ее при любых курсовых углах цели от 0 до градусов. Популярности добавляло и то обстоятельство, что К использовались как подводными лодками, так и надводными кораблями с заменой нескольких мелких узлов.

подводная лодка проект бука

Также была создана модификация КЭ, которой оснащались экспортные советские корабли. Прибор газового анализа ПГА-КМ предназначен для измерения содержания кислорода в воздушной среде корабельных помещений. На стеллаже рядом с К находится якорная реактивная всплывающая мина РМ Разумеется она тут не случайно - подлодка проектировалась с учётом возможного применения в качестве подводного минного заградителя. В этом качестве она могла бы вести активные скрытные минные постановки из своих носовых торпедных аппаратов. Для этого взамен 16 торпед субмарина принимает 32 мины типа МДТ мина донная трубная , ПРМ противолодочная реактивная мина , РМ-2 реактивная всплывающая мина и т. В завершении рассказа о минном оружии Б, приведу цитату из книги Карла Деница "Немецкие подводные лодки во Второй мировой войне": Кроме того, при ведении боевых действий вблизи побережья противника возрастали возможности для применения торпедного оружия по его боевым кораблям ". По высоте все отсеки разделяются палубами. Во втором отсеке мы движемся по такой вот палубе вдоль коридора, в котором расположены: Ниже палубы, в аккумуляторных ямах в два яруса размещены I и II группы батарей.

подводная лодка проект бука

Каждая группа состояла из аккумуляторов типа 46 СУ. Там же находилась установка механического перемешивания электролита. Дистиллированная вода для доливки аккумуляторных батарей хранилась в специальной цистерне, разделенной на две половины. Перегонка воды в расходные бочки производилась путем подачи в одну половину спеццистерны забортной воды, для замещения расходуемой воды, в другой половине хранилась дистиллированная вода. Двигаясь по проходу, обратите внимание на щиты из которых собраны переборки в отсеке. Выпускал эти щиты Ужгородский механический завод, который входил в Минсудпром и делал мебель для флота. Сделаны они из листов слоистого негорючего пластика, наклееных на плиту конструкционного, противопожарного материала. Материал называется асбосилит - это пористый асбестосодержащий наполнитель, внешне похожий на поролон, только твердый и тяжелый. Жилые помещения описывать смысла не вижу - даже на фотографиях видно, что условия проживания достаточно скромны. Гораздо интереснее узнать - как обстояли дела у гидроакустиков в условиях длительных боевых походов. На форумах Авиабазы я набрёл на воспоминания офицера о месячной автономке на Б пр. Преимуществом наших лодок на начальной стадии было то, что мы практически находились в засаде, имели ход 2,5 - 3 узла на ЭХ, и ПЛАРБ, циркулировавшие в районе своего боевого дежурства нас не слышали и "натыкались" на нас. Этот первый контакт запомнился больше всех еще и тем, что вели мы ракетоносец необычно долго - 1 час 56 мин. Но дальше, на следующей стадии - поддержании контакта и преследовании ПЛАРБ сразу начиналось сказываться наше техническое отставание: На 14 - 16 узлах он легко от нас уходил такую скорость ненадолго мы бы могли развить, но при этом полностью "оглохли" бы и сразу потеряли бы контакт. Но в этот раз наверху бушевала гроза, шторм, и были удивительные гидрологические условия - мы продолжали слышать ПЛАРБ с увеличением дистанции и следовали за ним.

подводная лодка проект бука

Через некоторое время он это понял и выпустил имитатор ПЛ, очень точную свою копию по шумам. Поддерживать контакт с двумя целями на ШПС мы не могли, как и определить, какая цель истинная. В результате контакт потеряли, после чего подвсплыли на перископную глубину, из-за грозы с сильными молниями с трудом передали радиограмму. Проблем с ее эксплуатацией не было, но в конце автономки появилась потребность смены блочков предварительных усилителей, где повышенно зашумели транзисторы. Кое-какой запас был, но все заменить не могли. Гораздо хуже было то, что обнаружили обнуление изоляции десятка приемников антенны. Оказалось, потоками воды между прочным и легким корпусом сорвало с крепления металлические кожухи ограждения вводов "морковок" кабелей, и они, болтаясь, перерезали изоляцию кабелей. Срезали эти кожухи и выбросили, нового обнуления не наблюдалось. Проблемы были у нее с системой гидравлики - антенна провисала по углу наклона. Постоянно из-за высокой влажности выходила из строя ее ВВ часть генератора, то там пробой, то здесь, коротили трансформаторы, др. Применили ГЛ по ПЛАРБ один раз, дали 2 посылки, эхо получили слабенькое, размытое, дистанция была порядка 20 кб, зато американец рванул, как будто ему в зад кипятком плеснули. Медицинские софиты для использования кают-компании в качестве операционной. Все вышеперечисленное актуально для модели проекта и его модификаций. А для справедливы эти же цифры, но с небольшими улучшениями, например, чуть более высокая скорость под водой, примерно на 3 узла. Кроме ПЛ основной серии, российский флот располагает ее различными модификациями. Работа этой техники невозможна без экипажа, который насчитывает 52 человека. При таком составе на борту лодка может автономно функционировать на протяжении 45 дней. РДП позволяет пополнять запасы сжиженного воздуха для экипажа не поднимаясь на поверхность. Также, эта система участвует в вентиляции моторного отсека дизель-генераторов, выводя выхлопы по выдвижным трубам. По таким же трубам и поступает воздух. Главным конструктором проекта был С.

  • Виготовлення поплавка своїми руками
  • Пресс форма для грузиков рыбака купить
  • Сделать крыло для лодочного мотора
  • Михаил рыбаков бизнес процессы fb2
  • Егоров, затем этот пост с года занимал З. Дерибин , с года Кормилицин Юрий Николаевич. Проект предназначался для тех же задач, что и проект Исторические справки ремонтных и технических экипажей ПЛ проекта Зеебрюгге Бельгия , там находится Б; - во многих источниках ошибочно указывается на то, что при буксировке в году затонула Б на самом деле - Б Во второй половине х гг. В то время уже разворачивалось строительство атомоходов, но, в отличие от американцев, отдавших предпочтение ядерным силовым установкам, в Советском Союзе не пренебрегали и классическими. Жаль, что его не помнят. Я его помню и буду помнить. Трудные были года и походы. Здравствуйте, меня зовут Владимир, мой отец служил на Ярославском комсомольце их было два брата близнеца. Звали Созонов Юрий и Созонов Сергей , если вы служили вместе с ними и их помните напишите пожалуйста. И есть ли у вас какеи нибудь фотографии. Мне кажется я знаю вашего отца. Хорошо помню близнецов, но запомнил Юрия, они говорили, что на гражданке занимались легкой атлетикой. Я знал вашего отца. Вместе с братьями Созоновыми служил на пл Ярославский комсомолец. Хотелось бы узнать, как сложилась судьба корабля и моих сослуживцев. Спасибо что ответили на мое письмо , если можно вышлите свои координаты я их передам Сергею ему будет приятно, ему надо отвлечся так как после смерти Юрия он совсем на себя не похож Заранее большое спасибо. Я Владимир сын Юрия. Я прекрасно помню проходил службу на пл Ярославский комсомолец г ДМБ с средиземного моря. Командир Еркин ГТ пом. Проходил службу радио-метристом Всем кто хочет пообщатся пишите vosha40 yandex. Еркин Геннадий Тихонович умер в г. Это брат моей бабушки.

    подводная лодка проект бука

    Если не трудно пришлите фото с ним igorletenko yandex. Мой отец, Микаелян Гурген Мушегович, с ноября по ноябрь г.

    Дизель-электрическая подводная лодка Б-413 в Музее Мирового океана, г.Калининград

    Если кто вспомнил, буду очень рад, да и отец тоже. Фото практически не осталось, так как злодеи очень много их испортили. Лебедев Володя, Виктор Илантьев. Если есть контакты, фото или дргая информация напишите пожалуйста. Подводники для меня герои! Там есть отслужившие на Б, с ними пообщаетесь. Как связаться с вами? Ульяшов Виктор, вместе служили на лодке. Я врач Б с по года Микаэляна помню. Фотографий к сожалению нет. Очень рад встрече в Интернете. Вот тебе адрес начмеда Б Чайковского А. Если ты Чайковский,то я Балаян. И зря сетуешь на то,что всех Вас забыли. И Попова,и Шевченко,и Галченко,и Супруна и тех, кто пришел годом-другим позже,всех помню. А с Колей Галченко мы встречались на летии,живет он в Мурманске. Тел-8 25 Всех помню,жаль, что нет фотографий. Можно добавить Леню Осипова. В году демобилизовался. До встречи в Интернете. Изредка посещаю сайт, и вот наконец увидел твое ноябрьское короткое послание. Но и тебя и Осипова я бы узнал. Фотки тю-тю,а в книге опубликовали фото моего командира Щербакова Г. Повысили в должности и звании! Видать здорово набрались ребятки при наборе материала. Где ты и чем занят. Я как порядочный на 0,5 ставки служу в медицине и на полную работаю по ГОЧС и пож. И так 22 года. Моя почта balayanss russam. Меня зовут Ульяшов Виктор. Я служил на Ярославском комсомольце. В автономку на 8 месяцев я ходил на другой лодке. Командир был Коньшин Б , кажется, но сразу после прихода в Полярный меня перевели на Ярославский к-лец. Ещё пугали, что попал я… Еркин в случае чего прибьёт. Но он был отличный КЭП! Правда с меня снял десять суток отпуска, когда я утопил автомат. С Оганесяном пытались достать его. Потом медноголовые достали и хоть я был и не виноват, каким то боком открылась антабка на ремне, но за расп…во и головотяпство его слова отпуск так и не вернул. Братьев Созоновых тоже отлично помню. Они были старше меня. Я ушёл на ДМБ в мае 74 из Росты, а они раньше. Однажды после службы видел фото в Огоньке. Мы его любовно называли между собой немного иначе. Кто помнит тот знает. Вот припоминаю на вашей вахте кто то из наших решил попасть в топовый фанарь рядом стоящего БПК из автомата? Впрошлом году в начале лета был в командировке в Мурманске, нужно было слетать на вертолёте на мыс Сеть-Наволок. А потом съездил в Росту.

    На территорию казармы я не попал Какой то кап 3, зелень подкильная, стал рассказывать про секретность. Я просто хотел сфотографироваться у камня с якорем. Правда моряки сфоткали мне его. Пишите, буду рад общению. Как она оказалась в составе БФ? Б в , находилась в г. Полярном и готовилась к ти месячному боевому походу. В августе г вышла в поход из Полярного. За боевой поход службу командир ПЛ Шамшур был награжден орденом Октябрьской революции! Я служил в эти годы на Б Никуда она в это время не ходила. Хотелось бы найти сослуживцев или тех, кто обладает хотя бы какой-то информацией о лодке и команде. Службу проходил старшиной команды радистов. Б была в Полярном, а не на Балтике. Служил на ней в году. Помню много событий, сослуживцев. Если кто-нибудь знает об Игоре Лапокныш, сообщите. Если будете писать мне, в теме письма обязательно написать: Мои адреса, ящики все активные, все проверяю: Лодка встала на кильблоки, Хорошо живётся в ДОКе. Кэп погладил свой живот и покинул пароход. Мех в Одессе, он страдает, У него жена рожает. Зам сказал, что много дел, И ушёл в политотдел. Штурман в море на девятки. А на утро в лодку влез, Пьяный в жопу РТС. Нашел в Интернете твое письмо. Рад был увидеть знакомые фамилии. Мы с тобой служили на лодке с по год. Поэтому я помню твою фамилию. Еще я помню тебя, потому что ты был мой командир, я был трюмным машинистом 7 отсека. Потом, — в , — 74 годах участвовал в походе в Средиземном море. Механиком был у нас КПЛ Рудь. Я бы еще много написал, есть что вспомнить, но даст Бог в этом году я побываю в Севастополе и мы встретимся. Будешь в Севастополе, звони: Он всегда мечтал о блондинках,а женился на красавице-брюнетке,зав. А Охрей сильно доставал нач. А Женя Горлов был снят за пожар на ,и в Полярном,в квартире меха Нугманова угорел насмерть. Юра,Меньшойкин Женя был доктором,если мне память не изменяет? Доктор Вася Коваль к 75г. Там к уже кстати служил снятый и назначенный с понижением минер Юра Саперов. По полной воде трап стоял почти вертикально,а сопровождения не дали. Вот и роняй или секреты или железку. Юре впаяли вину,что он выдал автомат не сопровождающему,а шаману. Причем шаман шел вместе с командиров.

    А дальше ты помнишь? Протерев штаны до дыр в отпуск едет командир. Сдав задачи, а потом едет в отпуск наш старпом. Выручает украинцев лишь то, что проект подводные лодки , фото представителей которого есть в статье, был весьма надежен с технической точки зрения. На западе субмарины этого типа стали широко известны во времена Карибского кризиса. Именно они участвовали в прорыве блокады Кубы, причем точное количество подлодок, задействованных в этой операции, неизвестно и по сей день. Считается, что там были подводные лодки проекта 19 бригады. Экипажам приходилось действовать в тяжелейших условиях, так как температура в отсеках порой доходила до 60 градусов по Цельсию, а всплывать для вентиляции и зарядки батарей было нельзя, во избежание обнаружения американскими судами. Увы, но классическая подводная лодка проекта кондиционеров не имела…. В столь сложных условиях экипажи и даже командиру субмарин иногда в течение нескольких дней понятия не имели, что делается в мире, и не находятся ли СССР и США в состоянии атомной войны. Только высокая выучка и хладнокровие позволили предотвратить невероятную беду. Как-никак, на борту каждой подлодки были торпеды с ядерными зарядами! Есть сведения, что в х годах имели место случаи практически боевых соприкосновений лодок проекта с американскими эсминцами. Особенно показателен случай, бывший в году. Однажды ночью, во время планового всплытия, она была замечена с борта неустановленного американского эсминца, экипаж которого без всяких предупреждений произвел запуск противолодочной торпеды.

    ловля на ультралайт видео и монтаж снастей
    Наши эксперты:
    картинки военных лодок
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    606 серия в рыбацком
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    двигатели для резиновых лодок
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    рыбалка в харабали лето 2016
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    купить удочку волжанка 7 метров в москве
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    лодка из листового полипропилена своими руками
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    валерьянка на карася видео
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.