Госпади, как же люди извращаются, если у них обычной воды нет Бутылка полторашка, капельница с регулировкой, и трубочка на вход карбюратора Проехать с впрыском воды по трассе на оборотах , километров 20 И наступит щастье. Вы путаете раскоксовку и изменение характеристик впрыска сгорания топливо-воздушной смеси. Раскоксовка подрывает нагар с колец и выводит его через выпускные клапана, а добавление воды в горшки изменяет физику горения смеси и всего лишь очищает свечи и поверхность горшка с поршнем, за счет улучшенного сгорания. Вода очищает камеру сгорания и кольца, как котовы яйца Блестит потом так, что только в солнечнозащитных очках на нее смотреть можно. Мне кажется лучше залить в полторашку тосол или антифриз кто на чём ездит, после этого камера сгорания будет как с завода, всё раствориться и сгорит. У меня дядя на нафталиновой фабрике работает. Для инжекторных моторов этот метод не подойдёт, кристаллизация. Одно вылечишь, другое покалечишь. Всё это в прошлой жизни. Думайте друзья, думайте, а потом делайте. Чем выше октановое число бензина, тем, выше его детонационная стойкость и стабильнее работа двигателя, меньше износ элементов силового агрегата и выше мощность. Некоторые знакомые зимой льют только 92 для более легкого запуска в морозы. Совет действительно дельный и я сам его вычитал в журнале в своё время. Вот только на данный момент возникла проблемка--у нас нафталин сейчас днём с огнём не найдёшь.

  • Воблеры осп варуна каталог
  • Навигатор для рыбалки с картами водоемов
  • Снасть на судака виброхвост
  • Лодки солар в самаре
  • Но кто то находит, я слышал. Мимо ушей пропустил так как уже давно на дизелях езжу. Так в дизелях ведь тоже существует проблема закоксовки, только боюсь таким способом дизель почистить не получится. Хотя может форсунки и пропустят такую смесь. Про реакцию нафталина с дизтопливом — в журнале не сказали: По сравнению с Ямой 4 на 4 просто супер. Так что не всё то золото, что блестит.: D По расходу не скажу, бо Мерк 15 был единственный из х и как бы вообще это тема из нонсенса на хах. Если просто вспомнить, сколько бенза сжигаешь, что бы доехать к месту рыбалки, то в 15 этот расход просто смешон. Пока мотор не будет висеть на транце постоянно,я и буду эксплуатировать 2-тактник,именно на здоровье,у меня оно одно и гробить его на перетаскивание тяжёлых железяк не хочется. Мужики, не переводите тему в русло 2т против 4т; D Не-не, 3х тактные - наше все Могу сказать - что работа на минимальных оборотах допустима длительное время. Но говорить что он не уступит 4т - это неправда. Я никогда не хвалил то что у меня есть если оно того не стоит. На собственной шкуре проверил и могу сказать что: МЕРК это мотор который ест Все. Любит хорошый бенз не ниже 92 лутьше Выкрутил мало того что засраные ХХХХ так еще и электроды немного поплавились правда работает нормально. Но какой же нормальный тип увидит такие свечи и будит продолжать на них эздить? Вобщем на днях буду искать какую-то фирменную штуку от мерка, джонсона или Пока не попробуешь знать не будешь.

    Отмываем нагар в двигателе без разборки – самые эффективные способы

    Миф 1-естественно бензин не ниже 91,на 80 сейчас движков просто не выпускают,разницы в работе между 92 и 95 мне обнаружить не удалось,к примеру на яме эта разница есть. Миф 2-нет ничего вечного,в том числе и свечей,но безпроблемная работа на одних свечах сезона это очень хорошо. Работа на минимальных допустима практически любое время,я спокойно тролю часами,разница с 4-тактным есть,но очень не большая,скорее из разряда кому блондинки,а кому брюнетки. И тебя Гена с прошедшим!

    Решил я почистить камеру сгорания интересным способом

    Я против М15 не имею ничего так как не эксплуатировал его. Зато у меня были Евинруды. Сначала 7,5 лошадок,потом аж 2 х о 2 тактах. Выше я писал про масла,которыми я разбавлял бензин. Так вот еще раз повторюсь-лейте масло Джонсон-Евинруд и такого нагара как на фото в не будет конечно при соблюдении пропорций топливо-смазка. Потом я продал 2-х т. Не могу передать разницу,но она оказалась для меня такой ощутимой,что на 2 такта не вернусь. А ТС надо погуглить на предмет очистителей всяких,благо хими сейчас какой угодно хватает,только надо акуратно,шоб потом не менять коленвал с шатуном ; Еще раз обратите внимание на нагар на свечах-ну нездоровый он. Если это не последствия гавенного масла,то в моторе шот с зажиганием или как вариант есть незначительный подсос воздуха через сальник коренного подшипника. В моей практике отлично зарекомендовал себя Quicksilver Power Tune. Одисей RA-2 4вд Для скептиков Глупости вы о гидроударе говорите. Это если туда ведром плюхнуть, тогда да согласен.

    как почистить камеру сгорания лодочного мотора

    К вашему сведению все лекарства - яды, если их ведром глушить, а если по чуть-чуть тогда польза. Я не шучю, динамика возросла заметно, педаль газа не давишь уже так сильно. Но я для лучшей очистки и с кикдауном частенько топаю, чтобы отпаренный шлам - нагар отваливался эффективнее. Первый раз слышу ,но на своей чет страшновата пробавать Очень прошу написать если не сложно! Андрей, ну напиши просто парочку эффектных способов очистки нагара с цпг и свечей. Я думаю твой опыт будет интересен не только мне! К теме про очистку от нагара выхлопных труб мотоцикла, в далеком детстве катался на отечественных мото, и трубы выхлопные от нагара все тогда чистили одним кустарным методом, заливали в снятую трубу ну допустим ижа с пол литра чистого бензина и поджигали, хлопала она много и долго и повторяли процедуру пару раз. Нагар то ли отлетал от хлопков, то ли прогарал, но трубы внутри становились значительно чище. Страница 1 из 2.

    Удаление нагара из камер сгорания двигателя самостоятельно

    Большое спасибо, буду пробовать. Да, обычный керосин даёт отличный эффект!

    как почистить камеру сгорания лодочного мотора

    Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера. Обязательно пометьте свечные высоковольтные провода, чтобы не забыть, в каком порядке они подключаются к цилиндрам. Далее нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы все поршни располагались примерно на одном уровне. Для этого поверните гайку шкива ниже на фото или ведущее колесо, предварительно его поддомкратив. Затем в каждый цилиндр надо залить жидкость для раскоксовывания при помощи шприца и трубки. Не забудьте, что после пробега км нужно снова сменить масло и масляный фильтр в двигателе, так как в масле будет много растворенного нагара. Как видите ничего сложного нет, процедуру очистки двигателя от излишнего нагара можно сделать и самостоятельно.

    как почистить камеру сгорания лодочного мотора

    Преимущества перед аналогами Как правильно выбрать автомобильные свечи зажигания? Повторюсь, вакуум там достаточно мощный, если регулировка не будет продумана, наглотает за две секунды в себя как утопленник. Конструкция может быть любой, можно сделать и самовсасывающую, джиперы некоторые вообще стационарно ставят под капот. Очень важно, не стоит подобную хреновину применять на двигателе под нагрузкой, только на нейтралке, без вариантов, под нагрузкой в цилиндрах всё несколько иначе происходит. Если что, я наверху крупным шрифтом написал в самом начале. Считаю что способ неплохой, можно его использовать в комплексе с традиционными методами раскоксовки как крайний этап , раз уж он такую чистоту наводит и сразу ехать менять масло. Лавр в этом случае действительно помошник,но видимо придется поймать ВМТ и мотор горизонтально положить,а то эффекта ни какого не будет,да и прогреть после процедуры пологается,значит либо на транец либо в бочку. Решать Вам что удобнее. Почитаеш инет и думаешь,больше пользы или вреда от всяких присадок? Интересно,владельцы моторов-долгожителей пользуют данное "зелье"? Alex22rus Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Alex22rus. Форест Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Форест. От чего может помочь этот "раскоксовыватель"? Может проще заливать нормальное масло, тогда и "коксоваться" нечему будет. Habar, мы же льём проверенные мала Квик, Равенол, Мотюль, Шеврон Отправлено 24 Июль - Отправлено 30 Июль - Отправлено 31 Июль - Community Forum Software by IP. Board Лицензия зарегистрирована на:

    condor твистер
    Наши эксперты:
    ремонт унитаза сливной бачок поплавок
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    магазин рай рыбака
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    комод пластиковый плетенка 3 секции
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    что такое бустер для прикормки
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    sea pro купить в наличии
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    удочки цены в миассе
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    картинка рыбака без фона
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.