Подводная лодка К-162 проекта 661 "Анчар"

Автор смог передать чувства и отношение к затронутой теме. Большое ему человеческое спасибо за это. У нас есть могила неизвестного солдата, погибшего под Москвой в годы войны, а могила или хотя бы памятник неизвестному моряку есть, кто знает? Вечная память и Слава морякам, невернувшимся из боевых походов! Есть, только он называется Памятник неизвестному матросу. Находится в Одессе, это целый мемориальный комплекс. Судя по статье, торпеды были очень не эффективны? Немцы явно стали активней с 42 года - видимо действовал теневой флот, строивший базы. Численность войск Фалькенхорста вроде бы не росла, а перевозки, стройки, лагеря пленных увеличились сильно. Более тяжелой и суровой службы нет и не было.

  • Рыбалка на озерах боровичей
  • Типы лодочных моторов
  • Аргонавт 210 лодка пвх
  • Волна 320 лодка пвх
  • Я даже представить себе не могу что значит умирать под водой, в полутемной подлодке, заливаемой холодной арктической водой По этому ОТЗ подледно-транспортная лодка предназначалась для перевозки грузов под ледовым покровом в арктические пункты, расположенные на материках, островах и льдах Северного Ледовитого океана и прилегаемых к нему морей, а также для обеспечения воздушного наблюдения, оповещения и связи при нахождении лодки в полярном бассейне. ПЛ должна была перевозить танка и топливо для них, или человек десанта с вооружением, или технику и снаряжение для оборудования искусственных полярных аэродромов, или боеприпасы и продовольствие. Подледно-транспортная ПЛ должна была свободно плавать подо льдом Арктики, всплывать в заданном районе и передавать на необорудованный берег или лед доставленные грузы. В связи с этим она должна была быть снабжена гидроакустической аппаратурой, позволяющей с достаточной точностью определять расстояние до льда по горизонтали и вертикали, а также устройством для протаивания льда с выдвижными шахтами для выхода людей из лодки на лед при нахождении лодки подо льдом. Кроме того, должны были предусматриваться средства для создания больших майн и освобождения их ото льда, И различного типа погрузочно-разгрузочные устройства.

    Подводные лодки с U 101 до U 150

    Шульженко вылетели в Москву. После их доклада командование ВМФ и руководство Мин-судпрома решило прекратить испытания и передать К флоту для двухгодичной опытной эксплуатации.

    к-165 подводная лодка

    За первый год лодка 11 раз выходила в море, прошла миль под водой и на поверхности. В сентябре - декабре совершила поход в южные широты. В тот период лодка достигла в подводном положении скорости 44,7 узлов - это мировой рекорд, и он остается непревзойденным К явилась своего рода лакмусовой бумажкой правда, дорогой при выполнении программы резкого подъема подводного флота. За 5 лет наладили добычу и переработку титановых руд, производство сплавов из них, испытали изделия из этих сплавов, что обеспечило развитие атомной и ракетно-космической отраслей и строительство атомоходов проектов , , и других технических средств.

    Подводная лодка С-36

    Спроектированная атомная энергетическая установка послужила прототипом подобных агрегатов следующего поколения, как и первые в мире крылатые ракеты П с подводным стартом, радиоэлектроника, система воздуха высокого давления и другие устройства и агрегаты. Впервые в отечественном флоте на этих лодках применялась система бесшумной дифферентовки только воздухом , установлены газоотводы с выхлопом в воду, направленным в корму использование отсасывающего эффекта потока забортной воды , для гальюнов установлены сточные баллоны. Всего предполагалось построить подлодок этого проекта, фактически построено что составило рекорд в серийности постройки в отечественном ВМФ и, в свое время, они составляли основу советских подводных сип. Несмотря на некоторые недостатки, эта достаточно простая в устройстве и надежная дизельная подводная лодка была любима подводниками ВМФ СССР. Именно проект принес отечественному подводному кораблестроению первый международный успех: В году, по решению правительства, рабочие чертежи и техническая документация на ДПЛ пр. Два главных электродвигателя модели ПГ имели мощность по л. Два электродвигателя экономического хода модели ПГ имели мощность по 50 л. На экономических электродвигателях заряда батарей хватало на мили подводного хода. Электродвигатели экономического хода соединялись с гребными валами через бесшумные текстропные передачи и фрикционные муфты. Электропитание в подводном положении обеспечивали две группы аккумуляторных батарей 46СУ по элементов в каждой, размещённые во втором и четвёртом отсеках. Их зарядка осуществлялась главными электродвигателями, которые вращались дизелями и работали в режиме генераторов электроэнергии. Лодки проекта оснащались устройством работы дизелей под водой РДП , которое представляло собой выдвижную шахту, которая позволяла находясь на перископной глубине осуществлять забор воздуха для вентиляции отсеков и работы дизелей.

    Ледяные объятия Севера. Советским подводникам посвящается

    Специальный поплавковый клапан предохранял шахту от попадания воды. ПЛ " Triton ". ПЛ " Thresher "; ремонт — до мая того же года. В июле г. Вступила в строй в апреле г. Подводные лодки типа Kaidai 3 b — 4 единицы. Кроме того, ПЛ так и не удалось достичь проектных 22 уз. Для исправления положения в проект внесли ряд изменений: После этого название проекта сменили на Kaidai 3 b лодки первой серии стали именоваться Kaidai 3а.

    к-165 подводная лодка

    Всего по измененному проекту построено 5 единиц, одна погибла в результате столкновения 2. ЭМ " Jupiter ". Оставшиеся три лодки в г. I , I и I 20 мая того же года переименованы в , и соответственно. В апреле г. В новом качестве вступили в строй в апреле г. Подводные лодки типа Kaidai 3а — 4 единицы. Дальнейшее развитие лодки типа Kaidai 2: Первые две выведены в резерв в январе г. Подводная лодка типа Kaidai 2 — 1 единица. Для повышения мореходности был увеличен запас плавучести, с той же целью изменены обводы легкого корпуса. Двухкорпусная, глубина погружения — 60 м. В начале х гг. В августе г. Подводные лодки типа Junsen 3 — 2 единицы. Построены по 2-й программе замещения флота г. Хотя эти корабли и относились к типу крейсерских Junsen , за основу при их проектировании были взяты эскадренные лодки типа Kaidai 6. Рубка и надводная часть корпуса защищены легкой броней. Автономность около 60 суток. I -8 переоборудована в носитель человеко-торпед " Kaiten ". ЭМ " Monaghan ", выбросилась на берег о. Взорвана и оставлена экипажем. I -8 потоплена ЭМ " Morrison " и " Stockton ". Подводная лодка типа Junsen 2 — 1 единица. Построена по 1-й программе замещения флота г. Близка по типу к Junsen 1т, отличалась несколько большей мощностью ЭУ и иным артвооружением — мм универсальное орудие вместо мм. Сайпан предположительно, потоплена ЭМЭ " William С. Подводная лодка типа Junsen 1 m — 1 единица. Построена по программе — гг. Первая японская подводная лодка, оснащенная гидросамолетом. Проект основывался на типе Junsen 1. Первоначально самолет стартовал с воды. В мае г. ПЛ оснастили катапультой, смонтированной на палубе в корму от рубки. Запуск осуществлялся против хода ПЛ. Запуск самолетов против хода был признан неудачным, как и хранение гидросамолета в разобранном виде. С авиационное оборудование катапульту и контейнеры сняли в г. ЭМЭ " Wyman ".

    к-165 подводная лодка

    Подводные лодки типа Junsen 1 — 4 единицы. Первые подводные лодки "крейсерского" Junsen типа японского флота. Всего по программе — гг. Лодка получила пробоину и затонула на глубине 31 метров. Шесть из них наиболее слабых в сопровождении водолазов перевели в СПЛ. Впоследствии у тех спасенных, в отличие от других, не возникло декомпрессионной болезни.

    лодки резиновые во владивостоке
    Наши эксперты:
    дипы и ароматизаторы для прикормки
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    наборы приманок для рыбалки в подарок
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    она в болотниках на рыбалке
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    чтобы лучше вайфай ловил
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    лодки нырок череповец
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    лодка надувная чирок 320k обзор
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    фото сигнализатора поклевок
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.