Рыболовный магазин с нуля. Стоит ли открывать и как скоро окупится?

Вот у меня, например, сейчас в закупке на тысяч товара. Вроде сумма приличная, а товаров то не много. Вся проблема в том, что купили мы, скажем, крючки на рублей, 10 видов, сумма денег потрачена, а на витрине добавится всего 10 пачек с крючками, считай, что ты займешь место равное трем пачкам сигарет. Когда дело доходит до подсчетов, то диву даешься, как такие маленькие вещи могут так дорого стоить. Главная проблема в торговле рыболовными товарами — это поставщики. Их не так уж и много, но все они имеют свои розничные магазины, нарушая при этом основное правило здоровой конкуренции. В чем проблема, спросите вы? Да в том, что поставщики имеют огромные скидки на товары, так как берут их крупным оптом у производителя, а нам продают с хорошей накруткой. Понятное дело, что в их розничных магазинах цены на товар чуть высшее тех, по которым они предлагают их нам. В таких условиях невозможно составить реальную конкуренцию. Если продавать по их ценам, то будем работать в минус, если же ставить приемлемые для нас, то клиент просто уйдет к конкурентам. Ну и, естественно, личный опыт, знание практического применения того или иного товара продавца заставят покупателя прийти еще раз. Заключительным этапом подготовки открытия магазина является приобретение непосредственно товара, которым предположительно вы планируете торговать. Рынок может предложить ориентировочно десяти тысячи наименований. Разумно сочетайте соотношение товаров. На расходный раздел товаров отводится самая большая доля оборота. Рационально будет ввести широкий ассортимент на товары первой и второй группы, поскольку именно их реализация наиболее прибыльна. К примеру, магазин с режимом работы Продавцы должны разбираться в товаре, уметь давать по каждой его позиции грамотные подробные консультации, а также владеть техникой активных продаж. Для стимуляции эффективной работы магазина нужно разработать продуманную программу стимулирования сотрудников и сделать так, чтобы их заработная плата напрямую зависела от объемов продаж и прибыли. В частности, по прогнозам BusinesStat, объем продаж удочек и удилищ в году в натуральном выражении упадет до 8 млн. Во-вторых, на объем продаж влияет рост цен. Наибольшими темпами из-за роста курса валют дорожает импортная продукция. В таких условиях спросом пользуется более дешевые варианты снастей, которые войдут в основу ассортимента магазина.

Тем не менее, полностью исключать из ассортимента дорогостоящую качественную продукцию эксперты отрасли не советуют. Среди отечественных рыболовов по-прежнему наблюдается любовь к снастям высокого качества, которые подчас на порядок выше, чем рыбак может себе позволить.

ассортименты рыбалки

Наибольший интерес россияне проявляют к японским брендам, далее идут американские и европейские торговые марки. Потенциал для развития в конкретном городе есть. Учитывая средние траты на рыболовное снаряжение в рублей в год, емкость рынка составит около 90 млн. Магазин будет расположен в легко просматриваемой зоне, на первой линии домов.

На рыбалку! или Как открыть рыболовный магазин

В ином случае вы можете просто затеряться среди многих мелких магазинчиков-конкурентов с небогатым ассортиментом. Вообще для открытия рыболовного магазина потребуется иметь сумму от миллиона рублей и выше. А вот тратиться на текущий ремонт в помещении магазина - выброс денег на ветер. Вот чего рыбаков меньше всего интересует - какого цвета и качества плитка на полу в вашем магазине. Исключение - если только вы не торгуете очень качественными товарами производителей с мировым именем, сделав расчет на очень обеспеченных людей. А вот о хорошем и качественном освещении в магазине позаботиться нужно обязательно в любом случае. Место для размещения рыболовного магазина. Хотя от удачного места многое зависит. Пользуются вниманием клиентов и магазины, расположенные в центре, и магазины, расположенные в спальных районах. При этом основным товаром должны быть рыболовные снасти удочки, спиннинги , а дополнительными — расходные прикормка, рыболовные мелочи, леска, поплавки и прочее и сопутствующие снаряжение, туристическое оборудование, одежда и обувь для рыбаков товары. В процентном соотношении это будет выглядеть так:. Что касается цен в рыболовном магазине, то далеко не все знают, что все товары там продаются с достаточно приличными наценками. Согласитесь, при таком ценообразовании окупить расходы на оптовую поставку не сложно. Большое значение имеет и выбор поставщиков товара.

  • Надувная лодка мастер лодок ривьера 3200 ск
  • На ямном ловили
  • Прогноз клева рыбы в с страхолесье киевской обл
  • Монтаж приманок
  • Это должны быть надежные фирмы с хорошим ассортиментом. Можно также выбрать несколько поставщиков разных групп товара с наиболее подходящими ценами. Это значит, что продавцы должны, по меньшей мере, в нем разбираться, а лучше, если они будут рыбаками-любителями. Теперь — о количестве товара.

    Наши советы относительно того, как открыть рыболовный магазин

    Минимальное число позиций при запуске магазина — тысяч. В дальнейшем можно нарастить до 20 тысяч я говорю о вполне обозримом будущем — месяца торговли. При закупке товара учитывайте тот факт, что мелкие рыболовные приспособления достаточно дорогие. Поэтому не удивляйтесь тому, что денег потратили уйму, а товар занимает всего пару полок. Магазин с рыболовецким ассортиментом — не то место, куда покупатель приходит, чтобы быстро приобрести необходимую вещь и так же быстро ретироваться. Здесь вы можете скачать образец бизнес-плана на подобную деятельность. Как самому составить бизнес-план на производство комбикорма — читайте в этой статье. Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас: Особенности правового статуса арбитражного управляющего. Что такое альтернативная ликвидация ООО. Возврат подоходного налога за обучение: Как оформить материальную помощь сотруднику. Какие выплаты положены беременным. Для начинающих предпринимателей в этой сфере подойдет открытие отдела в крупном магазине товаров для спорта или туризма.

    ассортименты рыбалки

    Для реализации этого варианта нужно платить за аренду и закупку товара, при этом вы сможете сэкономить на раскрутке и рекламе. Торговая точка — наиболее популярный формат магазина для охоты и рыбалки. Лучше начинать с продажи товаров, которые пользуются наибольшим спросом. Кроме того, магазин может быть специализированным по фирме-производителю. Для раскрутки магазина лучше арендовать помещение в центральном районе вблизи остановок в месте, где ежедневно проходит большое количество людей, или в крупных торговых центрах, куда люди приходят целенаправленно тратить деньги. Клиентов привлекают яркие вывески и тематическое оформление интерьера. Для вашего комфорта и ваших клиентов площадь магазина должна быть не менее кв. В таких условиях можно поделить помещение на различные тематические зоны или организовать отдельные торговые залы.

    ассортименты рыбалки

    Обязательно учтите, что привычное оформление охотничьего зала чучелами, давно вышло из моды и даже отталкивает покупателей.

    ловля голавля жереха и язя
    Наши эксперты:
    магазины для рыбалки в омске каталог
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    правильно собрать нахлыст
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    куплю моторную лодку казанка с булями
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    к-чепецкое районное общество охотников и рыболовов
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    зачем ловить букет
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    плавня рыболовная
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    рыбацкий прогноз клева миасс
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.